В течение какого периода можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней после покупки. Основание – Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Каким способом будут возвращены деньги?
Деньги будут возвращены тем же способом, которым вы оплачивали свой заказ, кроме наличной оплаты курьеру при получении. Если вы получили заказ наличными при получении, деньги могут быть возвращены на карту Сбербанк или Тинькофф.

В каких случаях можно вернуть/обменять товар?
При обнаружении у товара недостатков, например нарушение комплектности или наличие заводского брака в течении гарантийного срока**. А также в течение 7 дней после покупки товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества.
К товару надлежащего качества относятся изделия, у которых сохранены товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и потребительские свойства. Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. Скачать бланк заявления

Возврат товара ненадлежащего качества.
денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 7 дней с момента поступления товара на наш склад и получения Вашего письменного заявления.

Для возврата товара свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 600-42-50

Где физически можно вернуть товар?
Товар возвращается по почте по адресу: 105275, Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15А с.2.

Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?

В случае, если товар имеет заводские дефекты или брак, то все транспортные расходы оплачивает наша компания. Если вы возвращаете товар потому, если он Вам не подошел по какой-либо причине, в этом случае транспортные расходы вы берете на себя.