Правила возврата и гарантии

Алгоритм действий при возврате товара / возникновении проблем с вашим заказом:

1. Позвоните на номер бесплатной горячей линии 8 (800) 600-42-50 (звонок возможен в любой день недели с 9.00 до 21.00 по МСК), объясните проблему, менеджер проконсультирует вас как ее устранить;

2. Если проблему решить не удалось, то возможны два варианта обмен товара или возврат денежных средств. Если принято решение о возврате — распечатайте бланк заявления и заполните его. (Нажмите Скачать бланк заявления)

3. Заполненное заявление и копию паспортаотправить на почту info@vozwooden.ru;

4. Заявление необходимо приложить к товару и отправить способом, который сообщит менеджер. Так же Вам будет отправлен трек-номер с помощью которого Вы сможете отправить товар обратно, не оплачивая доставку самостоятельно.

5. После отправки позвоните на горячую линию 8 (800) 600-42-50 и сообщите менеджеру;

6. Возврат денежных средств осуществляется после получения посылки сотрудником компании, проверки товара на отсутствие механических повреждений (при эксплуатации) и целостность комплектации.

*Требование о предъявлении документа, удостоверяющего личность, установлено Положением Центрального банка России №373-П от 12.10.2011 г.

ВАЖНО!  Товар принимают только лица достигшие 18 лет по накладной (приходит вместе с заказом)!
При получении товара Покупатель обязан произвести проверку
 по количеству, наименованию и качеству (видимые  недостатки, наличие внешних повреждений). После 24 часов претензии к количеству, комплектности и внешнему виду товара не принимаются!

В случае если при получении Товара претензий по количеству, наименованию и качеству не выявлено, все последующие претензии относительно качества Товара рассматриваются Продавцом путем проведения экспертизы на предмет наличия заводского брака. Экспертиза организуется и проводится Продавцом самостоятельно, сторонние заключения при принятии решений не учитываются. Пересылку Товара «Покупатель-Продавец-Покупатель» для проведения соответствующей экспертизы Покупатель осуществляет за свой счет. Возврат средств за Товар будет возможен только после получения Продавцом заключения проведенной экспертизы о наличии производственного брака. В случае если производственного брака не обнаружено, средства за пересылку Товара в адрес Продавца, а также за обратную пересылку в адрес Покупателя, Покупателю не возвращаются. 

Также стоит учитывать, что в случае поломки, возникшей в результате механического повреждения (повреждения, возникшие на определенном участке товара в результате силового воздействия: контакт с иным предметом, падение, удар, иное физическое воздействие на предмет), гарантия не действует.
При попытке самостоятельно произвести ремонт изделия, его разборке и другом взаимодействии связанном с механизмом случай не является гарантийным
Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.

Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. При конфликте покупатель присылает претензию с описанием проблемы на электронный адрес: info@vozwooden.ru. У Продавца есть 30 рабочих дней на изучение претензии и ответ. Если клиента не устраивает ответ, клиент вправе обратиться в суд общей юрисдикции в порядке подсудности, установленной Гражданско-процессуальным кодексом РФ.

Как произвести обмен или возврат товара надлежащего качества?

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его передачи либо обменять/вернуть товар после его получения в течение 7 (семи) дней. Основание – Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Обмен/возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. 

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 рабочих  дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Все требования должны быть предъявлены в письменной форме. Скачать бланк заявления.

В случае отказа от приобретения товара надлежащего качества покупатель самостоятельно оплачивает расходы за доставку товара до продавца (в том числе компенсирует расходы продавца на доставку до покупателя)

Что делать, если товар оказался ненадлежащего качества?

При обнаружении у товара заводского брака вы имеете право его вернуть или обменять в течение действия гарантийного срока**.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет существенные недостатки и не выполняет свои функции. При этом, незначительные отличия элементов дизайна, цвета и комплектации от заявленных в описании товара на сайте не является неисправностью товара.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и логистики.

Возврат денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента поступления товара на наш склад и получения Вашего письменного заявления. 

Какие случаи являются гарантийными?

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка  Продавец обязан удовлетворить требования Покупателя по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц.

**Срок гарантии — 20 (двадцать) календарных дней со дня передачи Товара Покупателю.

Каким способом будут возвращены деньги?

Если вы оплачивали заказ на сайте, то денежные средства возвращаются тем же способом, которым вы производили оплату.
Если вы оплачивали заказ курьеру при получении, то денежные средства будут возвращены вам по реквизитам указанным в заявлении на возврат.

Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?

В случае, если товар имеет заводские дефекты или брак, то все транспортные расходы оплачивает наша компания. Если вы возвращаете товар, т.к. он Вам не подошел по какой-либо причине, в этом случае все транспортные расходы вы берете на себя.

Где физически можно вернуть товар?

Товар возвращается по почте по адресу: 105275, Москва, 8-я улица Соколиной Горы, 15А с.2.